Блогер Proxy Gate Tactician решил испытать, каково проходить фэнтезийную ролевую игру Baldur’s Gate 3 с точки зрения первого лица. Эта инициатива даже привлекла внимание руководителя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke). В тексте могут встречаться спойлеры.
Источник изображения: YouTube (Proxy Gate Tactician)
Как известно, камера в Baldur’s Gate 3 имеет изометрическую проекцию, и режим от первого лица не предусмотрен. Для достижения желаемого эффекта использовалась комбинация модов (инструкции по их установке можно найти в описании видео).
Смена перспективы существенно изменила Baldur’s Gate 3. Proxy Gate Tactician, который провел более 1600 часов в RPG, часто останавливался, чтобы насладиться уже многократно исследованными локациями и мелкими деталями.
Proxy Gate Tactician также был впечатлён тем, что во многих случаях Larian Studios учла, как окружение выглядит при взгляде снизу вверх, поскольку оригинальная камера не позволяет этого сделать.
Тем не менее, в некоторых местах Larian всё же ограничилась проработкой изометрической перспективы: например, в Лунных башнях лучше не смотреть вверх, а Старший Мозг над крепостью в Верхнем городе не отображается, хотя именно там и завис.
Источник изображения: X (LarAtLarian)
Несмотря на недостатки, перспектива Baldur’s Gate 3 от первого лица вызвала интерес у Винке. «Теперь тоже хочу так поиграть — вы только посмотрите на это», — призвал разработчик, оставив ссылку на 20-минутный ролик Proxy Gate Tactician.
Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа 3 августа 2023 года на PC (Steam, GOG), а позже появилась на Mac, PS5, Xbox Series X и S. В будущем игру ожидают кроссплей и фоторежим, а теперь, возможно, и камера от первого лица?